Разработка дистанционного урока "Present Perfect"

 

Методическая разработка

 

Создание банка дистанционных уроков с использованием  инструментов современного интернета (Googl Docs, Babbleboard, Delicious/BobrDoobr)

 

 

Пример применения методики для учеников 7-8 классов

 

Область применения.  Дистанционное обучение (активизация  образовательной среды гимназии и  вне гимназии.

Данный урок  c учащимися начальной, средней и старшей школы  можно проводить в режиме on-line(дистанционно)  и off-line(ученик может использовать презентацию для самообразования)

 

В режиме реального времени предпочтительно проводить урок индивидуально.

Название урока  Present Perfect (английскиий) Прошедшее разговорное время Perfect (немецкий язык)

Предметная область Немецкий и английский языки

Категория учащихся учащиеся 7-8  классов

 

Аннотация. Урок входит в серию дистанционных уроков по отработке лексико-грамматических навыков  по теме Perfect В ходе урока ученики , используя современные компьютерные технологии (Google docs )формируют и отрабатывают навыки использования времени Perfect

Цели и результаты обучения.

Цели обучения:

Сформировать у учащихся навыки использования времени Perfect Simple

Задачи обучения

       В ходе работы ученики

·        практикуются в использования времен группы Perfect

·        практикуются в распознавании времени Present Perfect в тексте

·        приобретают опыт  работы с программами Google Docs,  Skype

Методические рекомендации.

Подготовительный этап

Познакомить учащихся с программами Google Docs, Создать для каждого участника аккаунты в Gmail.com (рекомендуется в логин включать фамилию и класс)

Желательно(но не необходимо), чтобы у учеников был доступ в Skype.

  • Загрузить презентацию-опору в Googl Docs и сделать ее доступной для редактирования тому ученику, с которым  работаем дистанционно.

В нашей гимназии учителями немецкого и английского языка создано  и собрано большое количество обучающих презентаций (как учителями, так и самими учениками в рамках проекта «Живой учебник». ) Для данного урока мы предлагаем презентацию по английскому языку «Present Perfect», выполненную нашей ученицей и по немецкому  языку «Прошедшее разговорное время Perfect», взятую из сети Интернет (находящуюся в свободном доступе на сайте http://www.uchportal.ru) и переработанную учителем Козленко А.С.

Познакомиться с презентациями и попробовать поработать с ними можно в Google docs (логин gela177.6@gmail.com пароль english177)

Все материалы собраны на сервере гимназии.

 

Ход занятия (краткий)

Учитель и ученики одновременно открывают презентацию . Учитель объясняет правило (желательно использовать Skype или включать в презентацию головсовое объяснение). Затем ученик выполняет под руководством тренировочные задания, учитель корректирует выполнение, указывает на ошибки, отвечает на вопросы.

Домашнее задание – выполнение тестовых заданий (ссылки даны в презентации) или задание отправляется  по электронной почте)

 

Затрачиваемое на обучение время

Подготовительный этап – в зависимости  от степени владения  компьюторных технологий учениками (1-4 урока)

 

Непосредственно работа над темой 1 урок   (с конкретной презентацией)

 

 

Необходимые предварительные знания и умения

·        Знание английского  или немецкого языка в рамках программы

·        Базовые умения использования приложений Power Point, Internet Exploer, Google Docs, WordOffice,Skype

·         

 

Программно-техническое обеспечение, необходимое для УМП

o       Техническое оснащение:

§        Компьютер с выходом в сеть Интернет у учителя и учеников

o       Программное обеспечение

§        Приложение Word Office

§        Приложение Power Point

§        Internet-Explorer (Opera)

§        Google Docs

Используемые материалы

·        www.fipi.ru    

·        УМК Spotlight 7 (английский язык) УМК Мозаика 7 Немецкий язык

·        Debbie Candau, Jenifer Doherty  Обучение для будущего  Intel Corporation, 2005

·        Материалы дистанционного курса корпорации Intel “Сетевая педагогика WEB2”

·        Материалы дистанционного курса «Технологии online-поддержки образовательного процесса» http://centersot.org/course-i-academy

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»