| ||||||||
|
| |||||||
Разработка дистанционного урока "Present Perfect"Методическая разработкаСоздание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Babbleboard, Delicious/BobrDoobr) Пример применения методики для учеников 7-8 классовОбласть применения. Дистанционное обучение (активизация образовательной среды гимназии и вне гимназии. Данный урок c учащимися начальной, средней и старшей школы можно проводить в режиме on-line(дистанционно) и off-line(ученик может использовать презентацию для самообразования) В режиме реального времени предпочтительно проводить урок индивидуально. Название урока Present Perfect (английскиий) Прошедшее разговорное время Perfect (немецкий язык) Предметная область Немецкий и английский языки Категория учащихся учащиеся 7-8 классов Аннотация. Урок входит в серию дистанционных уроков по отработке лексико-грамматических навыков по теме Perfect В ходе урока ученики , используя современные компьютерные технологии (Google docs )формируют и отрабатывают навыки использования времени Perfect Цели и результаты обучения. Цели обучения: Сформировать у учащихся навыки использования времени Perfect Simple Задачи обучения В ходе работы ученики · практикуются в использования времен группы Perfect · практикуются в распознавании времени Present Perfect в тексте · приобретают опыт работы с программами Google Docs, Skype Методические рекомендации. Подготовительный этап Познакомить учащихся с программами Google Docs, Создать для каждого участника аккаунты в Gmail.com (рекомендуется в логин включать фамилию и класс) Желательно(но не необходимо), чтобы у учеников был доступ в Skype.
В нашей гимназии учителями немецкого и английского языка создано и собрано большое количество обучающих презентаций (как учителями, так и самими учениками в рамках проекта «Живой учебник». ) Для данного урока мы предлагаем презентацию по английскому языку «Present Perfect», выполненную нашей ученицей и по немецкому языку «Прошедшее разговорное время Perfect», взятую из сети Интернет (находящуюся в свободном доступе на сайте http://www.uchportal.ru) и переработанную учителем Козленко А.С. Познакомиться с презентациями и попробовать поработать с ними можно в Google docs (логин gela177.6@gmail.com пароль english177) Все материалы собраны на сервере гимназии. Ход занятия (краткий) Учитель и ученики одновременно открывают презентацию . Учитель объясняет правило (желательно использовать Skype или включать в презентацию головсовое объяснение). Затем ученик выполняет под руководством тренировочные задания, учитель корректирует выполнение, указывает на ошибки, отвечает на вопросы. Домашнее задание – выполнение тестовых заданий (ссылки даны в презентации) или задание отправляется по электронной почте) Затрачиваемое на обучение время Подготовительный этап – в зависимости от степени владения компьюторных технологий учениками (1-4 урока) Непосредственно работа над темой 1 урок (с конкретной презентацией) Необходимые предварительные знания и умения · Знание английского или немецкого языка в рамках программы · Базовые умения использования приложений Power Point, Internet Exploer, Google Docs, WordOffice,Skype · Программно-техническое обеспечение, необходимое для УМП o Техническое оснащение: § Компьютер с выходом в сеть Интернет у учителя и учеников o Программное обеспечение § Приложение Word Office § Приложение Power Point § Internet-Explorer (Opera) § Google Docs Используемые материалы · www.fipi.ru · УМК Spotlight 7 (английский язык) УМК Мозаика 7 Немецкий язык · Debbie Candau, Jenifer Doherty Обучение для будущего Intel Corporation, 2005 · Материалы дистанционного курса корпорации Intel “Сетевая педагогика WEB2” · Материалы дистанционного курса «Технологии online-поддержки образовательного процесса» http://centersot.org/course-i-academy | ||||||||
| ||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |